Вы читаете dedmaxopka

Назад | Вперёд

Пару недель назад друзья мне предложили что-то новое - парасейлинг. Я не мог не согласиться, и мы поехали летать.

1.
Взлёт!
 
И так, что же такое парасейлинг. Википедия говорит нам, что это активный вид отдыха, при котором человек закрепляется с помощью длинного троса к двигающемуся транспортному средству (обычно, к катеру) и благодаря наличию специального парашюта парит по воздуху.
 
Перед просмотром поста предлагаю посмотреть видео, снятое от первого лица на action-каамеру!
 

В нашем случае двигающееся средство был снегоход, а парашют - "ПЗ-81 Управляемый". Полёт производится по принципу воздушного змея - тебя тащат, а ты взлетаешь. Высота подъема зависит от длины верёвки, мы использовали 200м, и максимальный подъем составлял до 150м вверх.

2. Дело происходило на Бердском заливе, что недалеко от города Бердска, Новосибирская область.


3. Идём на точку взлёта

Заведуют всем этим делом опытные люди, которые вас инструктируют. Риск исключен. По-началу казалось, что будет так же страшно, как при прыжках на веревке (видео моего прыжка со 113м вышки), но на деле оказалось, что парасейлинг больше релаксирует, чем напрягает. Даже сам момент взлёта не ощущается - раз, и под тобой уже сотня метров!

4. Взлёт со стороны


5. На лыжах взлетал только он :)


6. В воздухе можно отцепиться от троса и совершить управляемое приземление, как настоящий парашютист. На фотографии как раз момент отцепа.

И так, как это происходит поэтапно? см. ниже

7. Сначала на вас надевают парашютную подвеску и проводят инструктаж.


8. Потом расправляют и "ставят" купол парашюта


9. Дальше пристегивают к веревке и вы взлетаете! Ничего сложного. Потому летают все, и дети, и старики, мальчики и девочки.

Спросите, как приземляться? По парашютному! Ноги вместе и будто спрыгнул со стола.

Пока люди летали, Виталя, который не горит и не тонет, решил не упустить момент и прокатиться за снегоходом на лыжах. Разгонялись до 80 км \ ч, но это медленно. Личный рекорд Витали, если я не ошибаюсь, 120 км \ ч.

10. На одной ноге!


Предлагаю посмотреть ещё одно видео. Называется это баловство - скийоринг



11.

Но на этом ничего не закончилось. Летать можно не только на ПЗ. Более опытные летуны могут полетать на крыле. Для этого мы выехали в поля на машине.

12. Инструктаж немаловажен


13. Первый пошёл!


14. Вот так парашют крепится к подвеске


15. Так подвеска к веревке. Всё устроено так, что при желании веревку может отцепить как летун, так и водитель транспортного средства


16. Стропы управления


17. И вот сам Сергей Сергеевич взлетает на крыле. Один из тех людей, кто всем заведует и инструктирует людей.


18. После приземления


19.


20. Солнце уже садится, последний полёт, и мы уезжаем домой


21.

Позволить такое себе может каждый здоровый человек. Удовольствие недорогое. Если кто-то из Новосибирска хочет полетать, можете звонить по номеру 8-913-899-65-59 и спрашивать Захидова Сергея Субхановича.

Но парасейлинг, это ещё не всё. Ребята так же продают парашюты разных типов, подвесные системы и всякие дополнительные принадлежности.

Так же у них есть свой сайт.

На этом закончу, выражаю благодарность Сергею Сергеевичу и компании за интересные выходные.

Comments

( 38 комментариев — Написать комментарий )
texxxnik
31 мар, 2011 16:04 (UTC)
Занятно) А сколько по деньгам?
dedmaxopka
31 мар, 2011 16:06 (UTC)
Первый взлет 1500 руб, второй 1200 руб, третий и последующие 1000 руб.
ralphmirebs
1 апр, 2011 04:10 (UTC)
а спуск по чем?
dedmaxopka
1 апр, 2011 10:34 (UTC)
а спуск бесплатно)
machulsky
31 мар, 2011 16:21 (UTC)
на верху холодно? там же еще летишь типа, ветер, наверное хорошо обдувает
dedmaxopka
31 мар, 2011 16:23 (UTC)
варежки потеплее одеваешь и не холодно! :)
machulsky
31 мар, 2011 16:29 (UTC)
ага, забавно. все думаю прыгнуть с парашютом) еще у нас где-то в бердске на воздушном шаре катают
dedmaxopka
31 мар, 2011 16:31 (UTC)
С парашютом тоже давно хчу прыгнуть, но с 4к на крыле, а не на дубах.

Про воздушный шар - это купикайф? Сам не летал, но видел фотографии. Летаешь в полях, никаких видов, тупо стоишь на высоте и куда-то летишь-) Вот над городом бы летали.. другое дело тогда
machulsky
1 апр, 2011 00:36 (UTC)
в чем разница между ними? Купикайф, ага. Ну и плюс их можно без посредников найти, где-то в инете есть сайт, пересекались пару раз
alexx71
31 мар, 2011 17:27 (UTC)
Самое прикольное - это прыгнуть с парашютом с воздушного шара. Ощущения должны быть супер. В отличие от прыжка с самолета прыгаешь в пустоту. Я давно никак не соберусь.
С "дубом" в самом деле не прыгай ни за что, сразу с "крылом". Дадут тебе скорее всего "студент", но все равно прикольно.

А с ПЗ-81 за катером я еще 10 лет назад летал на водохранилище бухой в легкий шторм. Прикольно один раз. Дальше - отстой. Висишь как сосиска и все.
Попробуй с парапланом - парашют отдыхает.
dedmaxopka
31 мар, 2011 17:31 (UTC)
Да я бы всё попробовал! :)
alexx71
31 мар, 2011 17:41 (UTC)
Правильно ! Так и надо ! Поверь, параплан цепляет посвыше всего !

Когда первый раз прыгал с парашютом мне показалось при раскрытии, что у меня полуотказ (неполностью раскрылся купол). Сам был просто поражен своей реакцией на это. Никакого страха и волнения. Мысли чистые, мозги ясные. Спокойно оценил высоту, определил сколько у меня еще секунд на борьбу за купол, отрепетировал как отцеплю основной, как открою запаску. Ну в результате нормально сел. И спокойный такой спокойный. А где-то через час начало колбасить, аж трясло слегка. А еще позже ребята просмотрели видео и сказали что мне не показалось, в самом деле раскрылся хреново.
А как у тебя с адреналином, когда на высоте лазишь ?
dedmaxopka
31 мар, 2011 17:43 (UTC)
Никакого адреналина=)) Всё приелось давно уже)
dedmaxopka
31 мар, 2011 17:44 (UTC)
Насчет никакого волнения и страха, это мне очень знакомо. Не знаю плохо это или хорошо.
alexx71
31 мар, 2011 17:46 (UTC)
Я почему и спрашиваю, потому что для себя вывел, что это просто правильно срабатывает инстинкт самосохранения. В экстремальных ситуациях страх может помешать, поэтому отключается. Ну это моя версия.
dedmaxopka
31 мар, 2011 17:52 (UTC)
Вроде бы страх заложен природой, как раз чтобы обострять все чувства :)

Помоему это просто пресыщение страхом, устойчивость к нему)
ralphmirebs
1 апр, 2011 04:11 (UTC)
нормальные Д-6е вполне )
alexx71
1 апр, 2011 17:26 (UTC)
Бля-я-я, чем они нормальные ? Тем что круглые и красивые ?
Или тем что прыгать спокойнее, висишь как колбаска и нихрена от тебя не зависит.
ralphmirebs
1 апр, 2011 18:11 (UTC)
летишь и фотаешь
Сергей Захидов
2 сент, 2011 08:29 (UTC)
Самое прикольное - это прыгнуть с парашютом с воздушно
Впечатления сильные мощные и разнообразные. От глубины и безбрежности пространства, до страха в полной тишине (и это с моим-то опытом). Восторг и обострённость восприятия. Вобщем "широкая палитра и глубокая гамма"
alexx71
2 сент, 2011 16:21 (UTC)
Re: Самое прикольное - это прыгнуть с парашютом с воздуш
Класс. Завидую. Я уже, похоже, завязал с прыжками и полетами.
Кайфовые ощущения в этом плане еще, когда летишь на планере. Скорость хорошая, но тишина полная. Кайф.
ra76
31 мар, 2011 17:32 (UTC)
Здорово! Полюбовался на родные места. Осенью собирался в Бердске на планере полетать, но не успел. А этим летом попробую под Москвой на воздушном шаре полетать )
dedmaxopka
31 мар, 2011 17:34 (UTC)
"Под Москвой" у меня вызывает другие ассоциации :))
ra76
31 мар, 2011 17:42 (UTC)
Какие? ))) Я про это говорил http://www.vippolet.ru/
dedmaxopka
31 мар, 2011 17:44 (UTC)
Да я о своём, забудь :)
tov_tob
31 мар, 2011 17:32 (UTC)
Офигенно, тоже так хочу ;)
dedmaxopka
31 мар, 2011 17:34 (UTC)
У вас я видел на Воздушных шарах парят) Может кто и летает то же!=)
pompeya
31 мар, 2011 20:58 (UTC)
феерическая хуйня! )
dedmaxopka
31 мар, 2011 21:00 (UTC)
ахах, нихуя не информативно))
pompeya
31 мар, 2011 21:11 (UTC)
ну а что ты хочешь услышать (или комменты накрутить)? давай.
выглядит это, как покатушки туристов в турции на парашюте за катером.
а это, как я уже выше и сказал )
особенно для меня, как человека, занимающегося кайтсёрфингом (похожей хуйнёй, только без мотодрына). не люблю, когда что то тарахтит и воняет перед тобой )
dedmaxopka
31 мар, 2011 21:25 (UTC)
Ну оно действительно так выглядит))
sky_tony
1 апр, 2011 08:14 (UTC)
Ребята, с крылом так не делайте. Убьетесь
dedmaxopka
1 апр, 2011 10:35 (UTC)
Я так не делаю. Почему убьемся? Дядька опытный, вроде знает что делает.
sky_tony
1 апр, 2011 12:33 (UTC)
Потому что, НИЗЗЯ БЛЯТЬ БУКСИРОВАЦА НА КРЫЛЕ. Убьешься. Это опыт. Очень много народу так полегло. Спроси у чела.

Нырнет, вправо влево, клюнет вниз. Да много вариаций.
pingback_bot
3 апр, 2011 10:48 (UTC)
Хочу быть провайдером этого )
User bcex_lublu referenced to your post from Хочу быть провайдером этого ) saying: [...]  Видео взя тут [...]
prescott10
3 апр, 2011 14:00 (UTC)
Забавная фраза - "риск исключен". Два года назад в Болгарии полетели вдвоем с другом. На высоте около 50 метров лопнула стропа и парашют сложился. Сложно сказать, о чем я успел подумать за те несколько секунд полета. Наверное, если бы не боковой ветер и катер, который все-таки хоть как-то этот парашют надувал нас бы уже не было. На нас были спасательные жилеты, друг от удара об воду потерял сознание, я успел его достать. Он момента падения не помнит. Хорошо, что парашютом не накрыло сверху, может тогда никто бы не выбрался. В этот день они больше не работали, так как все на пляже видели падение. Зато на след. день все было по-прежнему. А вообще на ютюбе по поиску "parasailing accidents" можно посмотреть много роликов об этом "безопасном" развлечении.

П.С. Если предположить, что парашют сложился бы при катании у вас не над водой...
september_sky
5 апр, 2011 08:34 (UTC)
у меня появилась новая цель :) спасибо :))) жаль, что я не из Новосиба, но уверена, что у нс тоже это есть. Правда наверняка дороже((
(Анонимно)
26 май, 2012 01:11 (UTC)
Pictures
Love your pictures. They are going viral in U.S.
( 38 комментариев — Написать комментарий )
Разработано LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones