Вы читаете dedmaxopka

Назад | Вперёд

Псто о нашей прогулке под землей Екатеринбурга. А именно по метрострою длиной в 4 километра.

1. Добро пожаловать в метрострой, друзья
 
1-ый кадр - это перегонная МК, которая фактически отделяет действующие тоннели метрополитена от метростроя. Но начнём мы нашу прогулку с самого начала - с оборотных тупиков и ПТО за Ботанической.

Для наглядности схема путевого развития Екатеринбургского метрополитена:
 

Взяв местного пива на разлив, мы пошли в метрострой. Первая проблема с которой мы встретились была.. нет, не чопы, а запотевшие объективы. Разность температур и влажности давала о себе знать на протяжении всей прогулки,  оттого некоторые кадры имеют непонятные блики и легкую туманность.

2. И так, начало.


3. Сами тупики. Ближний путь имеет смотровую яму, потому, полагаю, будет служить как ПТО (Пункт Тех. Осмотра)


4. Служебный мостик, здесь машинист будет переходить с одного конца состава в другой


5.


6. Стрелки перед Ботанической


7. Тупик


8.


9. А вот сама станция выполненная в стиле сороконожки, что популярно среди станций мелкого заложения. Интересно, какое предназначение у люка в потолке?


10. Заглянем под станцию. Здесь будут проложены различные коммуникации


11. Двинемся дальше в сторону Чкаловской, где мы спалимся перед строителями и будем прятаться от них в подстанционных помещениях


12. Котлован сразу за станцией, не знаю под что.


13. Миновав котлован мы пересекли границу мелкого заложения. Теперь чем  дальше, тем глубже, теплее, влажность выше и дерьма под ногами больше..


14. Вагонетки


15. Метрострой порадовал нас своим разнообразием тюбингов. Разные цвета и материал. Так же радовал разными стадиями постройки - от участков, где грязи по колено, до участков, где осталось только провести контактный рельс.


16. Проходя одну сбойку за другой мы приближались к Чкаловской


17. Межтоннельная сбойка


18.


19. Внезапно чугун и туман


20. Высокая влажность и жара


21.


22. Виднеется Чкаловская


23. Как только мы вышли на платформу станции, мимо нас прошел рабочий, и видимо он не одобрил наше присутствие, потому пошёл докладывать о нас своему начальнику. Мы смекнули, что дело пахнет жареным, потому пошли играть в прятки в подстанционных помещениях. Казалось бы, почему просто не уйти дальше? Нам нужно было снять станцию! Получилось только два кадра, первый из под платформы:


24. И второй


25. Дальше, победив в игре в прятки, мы миновали несколько монтерятников и руддворов. Проходили мимо вент. ствола №1, решили заглянуть


26. Но вот беда, объективы запотели


27. Двинулись дальше. Внезапно, красный тюбинг! А ещё СУ с отделкой из металлоизола были, но там техника тоже отказалась делать нормальные кадры.


28. Подходим к Бажовской


29. Казалось бы, ура, еще одна станция! Но нет, всего лишь задел. Станция будет пилонного типа, как я понимаю.


30. Для сравнения ширины обычного тоннеля и задела под станцию


31. Немного пошумев и попадая в грязь мы прошли станцию и подошли, пожалуй, к самому грязному участку метростроя.


32. По пути ещё одна сбойка, видимо будущее ВОУ, используемое пока строителями, как комната отдыха


33. Подходим к самому готовому участку.


34. Слева ВОУ, справа межтоннельник.


35. И вот, впереди виднеется тоннельная МК


36. Это значит, что мы протопали весь метрострой.


37. Дальше мы повстречались с каким-то дядькой в белой каске, который утверждал, что участок уже сдан метрополитену. На мои вопросы, почему нет контактного рельса, как будет ездить поезд, человек говорил что-то из разряда"Какой контактный рельс? Дрезина проедет и ладно!". В итоге мы решили уходить, всё равно метрострой пройден и конфликты с потусторонним разумом нам не нужны. Направились к вент. шахте. На фотографии "шторки" ВОМДов


38. Гермодверь. Обратите внимание, всё на стиле - красные конструкции, черный тюбинг. Красота и только)


39. Она же, с другой стороны. Интересно, что снаружи её не открыть, это успех!


40. Ну и сам вент. ствол, по которому мы поднялись и пошли домой спать.

 
В итоге в метрострое мы провели 7 часов! И всё потому что фотографировали. Спасибо за компанию raskalov_vit  и devel43 
 

Comments

( 43 комментария — Написать комментарий )
msc_whiterabbit
12 апр, 2011 20:15 (UTC)
мегакрутой пост,очень интересно!
круто,что ЖЖ восстановил!)
dedmaxopka
12 апр, 2011 20:16 (UTC)
Спасибо большое!)
nau_spb
12 апр, 2011 20:31 (UTC)
не понимаю я этой романтики.
dedmaxopka
12 апр, 2011 20:32 (UTC)
Никакой романтики!
my_sokol
12 апр, 2011 20:38 (UTC)
хорошие фотографии
на что фоткаешь?
широкоугольный?
dedmaxopka
12 апр, 2011 20:39 (UTC)
в данном случае были canon 450d, 18-55, пеленг 8мм и сигма 10-20
tankizt
12 апр, 2011 20:49 (UTC)
Она открывается снаружи,ты просто не заметил нишь под артефакты)
dedmaxopka
12 апр, 2011 20:51 (UTC)
Может кстати, просто я тогда не посмотрел, а уже глядя на фото не увидел
tankizt
12 апр, 2011 20:54 (UTC)
Они там есть,две штуки,я раньше тоже думал,что она одностороннего юзания,сейчас на ок такие открываем-закрываем.
tov_tob
12 апр, 2011 21:42 (UTC)
Зачет!
artem_lahtionov
12 апр, 2011 21:53 (UTC)
очень здорово!
mawgly79
12 апр, 2011 23:32 (UTC)
Круто выглядит. Особо 31-я фотка прикалывает. Сразу вспоминаецца старый мульт, тамъ один персонаж спрашивает другого (не пользователя ЖЖ) персонажа спрашивает: "Дядюшка Мокус,а можно, я зашвырну в них грязью?". В общем, приятно смотреть.
kit_ubiyca
13 апр, 2011 04:17 (UTC)
вначале запоминал какие понравились, хотел номера отписать, но их слишком много! классный репорт
angelsolitude
13 апр, 2011 04:21 (UTC)
красивые фото,про дрезину улыбнуло )))
vartal
14 апр, 2011 09:20 (UTC)
Лучше бы видео - так было бы интереснее ))
Кстати, когда на метрострой снова пойдём?
general_kosmosa
13 апр, 2011 07:22 (UTC)
Жырный отчет:)
а ты на некоторых фото дисторсию правил или это объектив другой?
dedmaxopka
13 апр, 2011 19:16 (UTC)
Правил фишайные дисторсии=)
ignat_chernyaev
13 апр, 2011 11:30 (UTC)
Какой удобный ЛХ в стволе, нам бы такие)
dedmaxopka
13 апр, 2011 19:17 (UTC)
вам пускай винтовые лестницы впиливают)
ignat_chernyaev
13 апр, 2011 20:38 (UTC)
Да пусть и так, всяко лучше вертикалки с узким коробом, в котором рюкзак застревает)
vartal
14 апр, 2011 09:21 (UTC)
Нам бы такие - это где именно?
beyond_swamps
13 апр, 2011 16:52 (UTC)
Кайфовые фоты!
Какой день недели был? Людей не видно и следов их пребывания, не считая каморы, вообще как-то чисто для стройки)
dedmaxopka
13 апр, 2011 19:17 (UTC)
Не помню какой день. Людей не видно, потому что мы старались им на глаза не попадаться) а так их много было..
beyond_swamps
14 апр, 2011 14:31 (UTC)
...
гастарбайтеры были? просто интересно, кто строит в глубинке..
вам для маскировки надо комбезы одевать, типа электрики или монтажники :) по опыту меньше подозрений вызывают такие люди
dedmaxopka
14 апр, 2011 14:41 (UTC)
Re: ...
Нет, какие гастарбайтеры?) Это ж метро строят! Хотелось бы вам ездить по метро, которое строили люди с сомнительными навыками и образованием?)
beyond_swamps
14 апр, 2011 15:12 (UTC)
Re: ...
Потому и спрашиваю, что не хотелось бы.. Ясно, что на ответственных местах шарящие люди, а трудную и грязную работу кто делает тама?.. Вот и интересен взгляд очевидца :)
dedmaxopka
14 апр, 2011 15:49 (UTC)
Re: ...
Метростроевцы всё делают)
vartal
14 апр, 2011 09:27 (UTC)
Вообще, какая разница было рабочим, есть вы или нет? Когда я в своё время с Мартином шлялся по Митинскому участку АПЛ, рабочим вообще было на нас глубоко посрать. Только охрана докапывалась, но мы отделывались отмазкой, что нам начальство разрешило. Прокатывало )).
dedmaxopka
14 апр, 2011 12:42 (UTC)
Люди бывают бдительными)
velobanda
15 апр, 2011 23:47 (UTC)
Очень здорово сделано. Я про пост. Отличные фото. Познавательно. Всегда хотелось узнать, как же оно там все устроено, ну и тут так все довольно подробненько и красочненько!!!
moscowhite
20 апр, 2011 08:10 (UTC)
А, так ты с пидарасом Виталегом ходишь.
АлександрЗахаров
22 май, 2011 14:39 (UTC)
Как на все участки попал? Интересно про метро особенно, да и на Фрегат neo тож как залез интересно
artddss
13 июл, 2011 08:34 (UTC)
Мужик в белой каске начальник)
белые каски носят начальники,
оранжевые рабочие.
Хотя некоторые рабочие их красят в белый)))
(Анонимно)
24 авг, 2011 05:03 (UTC)
прикольные фото))) от просмотра только положительные эмоции)))
( 43 комментария — Написать комментарий )
Разработано LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones