Вы читаете dedmaxopka

Назад | Вперёд

Comments

( 47 комментариев — Написать комментарий )
sashapak
8 дек, 2011 19:03 (UTC)
Если это комом, то дальше пойдут сплошные брулианты.
dedmaxopka
8 дек, 2011 19:05 (UTC)
Косяков-то много, я сам вижу)
(Удалённый комментарий)
electrovantuz
8 дек, 2011 19:07 (UTC)
Вполне ок! Долго риг зарисовывал?
dedmaxopka
8 дек, 2011 19:09 (UTC)
Риг зарисовывал Илья, говорит минут 20, а я уже цветокоррекцию, контраст сделал и тд.
electrovantuz
8 дек, 2011 19:10 (UTC)
В общем, нравится. Особенно, для первого-то раза!
dedmaxopka
8 дек, 2011 19:12 (UTC)
Да и вобще, я фотографировать только учусь! :D Репортажка, заводы и машины - нечто новое для меня.
electrovantuz
8 дек, 2011 19:19 (UTC)
Сарказм?)
Или имешь в виду, что до этого только пейзажка была?
dedmaxopka
8 дек, 2011 19:24 (UTC)
Ну архитектуру, города и подземку я нафотографировался вдоволь, щас осваиваю новые для меня направления, чтобы стать ещё более универсальным.

А вобще, самое крутое для меня всегда было - инфильтрация с последующей съемкой, когда времени снимать совсем мало, выкручиваться, делать кадры, которые не стыдно показать.

Но для этого нужно ехать в другие города, например во Владивосток :] А Новосибирск себя исчерпал.
electrovantuz
8 дек, 2011 19:25 (UTC)
Ну так дерзай! :)
Ты, вон, уже попробовал покататься - получилось интересно.
dedmaxopka
8 дек, 2011 19:33 (UTC)
оо, путешествия - это отдельная тема, которую буду развивать параллельно!
electrovantuz
8 дек, 2011 19:41 (UTC)
Эх.. я тебе даже завидую немного.
Единственное, никогда не понимал, чем ты зарабатываешь)
dedmaxopka
8 дек, 2011 19:42 (UTC)
Я сам никогда не понимал
electrovantuz
8 дек, 2011 19:47 (UTC)
Ну...) 22 - года самое время для осознания подобных вещей ;)
dedmaxopka
8 дек, 2011 19:48 (UTC)
Не следи за мной)
backdor
9 дек, 2011 04:01 (UTC)
он намекнул мол "возьмись за голову, распиздяй!"
perepe4atnikov
8 дек, 2011 19:08 (UTC)
легкая шевеленка, а в целом - очень даже ого-го. Завидую, ибо самому такое вряд ли представится сделать.
perepe4atnikov
8 дек, 2011 19:24 (UTC)
а как вообще, насколько сложно хотя бы поймать исходник для такого кадра? (про обработку молчу)
dedmaxopka
8 дек, 2011 19:27 (UTC)
Ну, зависит от конструкции рига. Если конструкция хорошая, то шевеленка минимальна. Конструкция ilix-x на альфа-стадии, потому поймать кадр довольно сложно.
flixis
8 дек, 2011 19:34 (UTC)
Красивая штучка)
dedmaxopka
8 дек, 2011 19:35 (UTC)
Бэха моей мечты)
stas_vinokurov
8 дек, 2011 19:35 (UTC)
я б окошко у машины закрыл)
а так отлично!
dedmaxopka
8 дек, 2011 19:35 (UTC)
Жарко водителю было! ))
zoi_d_berg
8 дек, 2011 19:50 (UTC)
вполне себе ок.
ilix_x
8 дек, 2011 20:15 (UTC)
Когда-нибудь я доведу риг до ума и будт заебись)) Но на это надо ешё около 4 тысяч((
dedmaxopka
8 дек, 2011 20:26 (UTC)
Давай-давай=)
galgov
8 дек, 2011 20:20 (UTC)
прилично!
ribinmotor
8 дек, 2011 20:21 (UTC)
вы настоящий мастер своего дела!
petrushanov
8 дек, 2011 20:24 (UTC)
Я так не умею.
dedmaxopka
8 дек, 2011 20:25 (UTC)
Зато ты умеешь по-другому!
martin
8 дек, 2011 22:18 (UTC)
прикольно получилось :)
crackjacknsk
8 дек, 2011 23:28 (UTC)
Мне
нравится, куплю себе машину сделаю такую фотографию и буду хвастаться
(Анонимно)
9 дек, 2011 03:15 (UTC)
BMW rulz, модерний Москвич ;)

--NOP
vovney
9 дек, 2011 03:17 (UTC)
да нормально вроде
aztek_dv
9 дек, 2011 05:24 (UTC)
Отличное фото. Давай ещё!
4044415
9 дек, 2011 05:31 (UTC)
Класс! У меня тоже как-то была мысля риг собрать, да только ленифф я )))

ЗЫ: Первый блин комАм. Комы - такие типа домовых. Им первый блин отдавали не потому что он не получался, а типа задобрить.
ular76
9 дек, 2011 06:05 (UTC)
нормалёк. цветовая гамма нравица.
a_soultanov
9 дек, 2011 08:57 (UTC)
Крутяк)))
abrazum4ik
9 дек, 2011 09:09 (UTC)
мне очень нравится!
r_zhmachenko
9 дек, 2011 09:34 (UTC)
Достойно.
leoniddemidow
11 дек, 2011 16:22 (UTC)
Очень и очень не дурно по моему!!! Если немножко по придираться то по моему крыша немного не аккуратно сделана, окно открытое, с закрытым смотрелось бы лучше наверно, но комом этот снимок назвать явно никак нельзя.
(Анонимно)
10 янв, 2012 20:41 (UTC)
Очень. Вадик очень!
Мощно и стремительно!
Уважаю БМВ.
Водитель танка.
fruitmix
12 фев, 2012 08:50 (UTC)
Вадим, отлично) Снежок классный перед фарами)
( 47 комментариев — Написать комментарий )
Разработано LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones