Вы читаете dedmaxopka

Назад | Вперёд

Лето 2011 | Екатеринбург

Может кто помнит, что летом я ездил автостопом по стране, Екатеринбург был первым городом в трипе, часть фотографий из этого города я уже выкладывал у себя в ЖЖ.

1. Внутри градирни

Я обойдусь без подробных историй, просто смотрите фотографии.


2. pitalenko на фоне города. Снимали с БЦ Призма


3.


4. Башенки в центре города


5.


6. Панорама на вокзал и индустриальную зону. Фото кликабельно


7.


8.


9.


10. В одной из тех трех градирен мы и были (1-ое фото)


11. Город на рассвете


12.


13. Вышки около о. Шарташ


14. Фото с одной из них - самой высокой


15.


16. Высота 260м


17. Панорама города с вышки. Кликабельно!


18. Последний взгляд вниз и бегом на другие не менее интересные локации


19. Самый крутой объект Екатеринбурга


20. Я вспоминаю, как мы с raskalov_vit лазили туда в первый раз морозной зимой. То ещё было испытание


21.


22. Словно ствол шахты


23.


24. Порция ночного города


25.


26.


27.


28.


29. А это цирк, на который мы забрались довольно интересным способом


30.


31. Заброшенная железнорудная шахта. Полный рассказ о ней здесь.


32. texxxnik


33. Бывшие тупики Екб метро


34.


35. Бывший метрострой. Сейчас уже станции открыты


36. Шумодавы


37.



Comments

( 46 комментариев — Написать комментарий )
petrushanov
10 мар, 2012 14:40 (UTC)
Клёвые фоты!
вагончики на 3 как игрушечные )) 32 - оч крутой портрет ))
barbuljak
10 мар, 2012 14:54 (UTC)
на 34-ой ты потом под вагон прячешся?)))
dedmaxopka
10 мар, 2012 14:55 (UTC)
Нет, поезд стоит и собирается ехать в обратную сторону.
barbuljak
10 мар, 2012 15:31 (UTC)
Ясно.А то я уже подумал -вот до чего техника дошла)))
А вообще у вас на фото город такой чистенький и аккуратный.Он и в реале такой?
dedmaxopka
10 мар, 2012 15:33 (UTC)
Да, Екатеринбург такой :)
parashoks
10 мар, 2012 15:40 (UTC)
Летом - да) Зимой либо сугробы по пояс, либо пыль на зубах скрепит))
siron_nsk
10 мар, 2012 15:02 (UTC)
34. Машинист видел вас)
dedmaxopka
10 мар, 2012 15:04 (UTC)
Да, есть такие подозрения.
platinkansk
10 мар, 2012 15:02 (UTC)
Очень красиво и страшно даже на фото
dedmaxopka
10 мар, 2012 15:04 (UTC)
Пугать не хотел. Пардон :)
mister_marat
10 мар, 2012 15:20 (UTC)
Стал лучше обрабатывать, в разы лучше!
objektiff
10 мар, 2012 15:36 (UTC)
Круто
tov_tob
10 мар, 2012 15:51 (UTC)
Поезда на станции прикольно раскиданы :)
zotkevich
10 мар, 2012 16:46 (UTC)
Такое ощущение, что Екат круче Новосиба :)
dedmaxopka
10 мар, 2012 16:47 (UTC)
По-моему он и так круче. Внешне.
(Анонимно)
10 мар, 2012 17:15 (UTC)
Восторг!!!
Никогда не думала,что Екатеринбург такой красивый!!!!! Всегда считала, что это всего лишь промышленный город. Вы открыли мне глаза!
ptipodelniki
10 мар, 2012 17:39 (UTC)
мне больше всего нрвится 11, прямо не Уральские горы а узкая полоска земли среди воды.
huan_carlos
10 мар, 2012 17:43 (UTC)
Чеж машинист рукой то не помахал? ;)
dedmaxopka
10 мар, 2012 17:43 (UTC)
Он стеснялся ))
electrovantuz
10 мар, 2012 17:52 (UTC)
Как всегда, охеренно.
Выбрасываю камеру и кланяюсь в ноги.
dedmaxopka
10 мар, 2012 17:52 (UTC)
Ну это уже крайности :)
enery
10 мар, 2012 18:01 (UTC)
Красиво!)) Но колесико мышки даже вертеть страшно от такой высоты.))
raskalov_vit
10 мар, 2012 18:33 (UTC)
Заебись!
balance_in
10 мар, 2012 19:34 (UTC)
Кул! Вагончики улет вообще!!
sekira
10 мар, 2012 21:05 (UTC)
У нас в Глазове почти такая же дура стоит http://sekira.livejournal.com/12076.html. Труба ТЭЦ-2 всего на 40 метров короче недостроенной Свердловской телебашни.
pitalenko
11 мар, 2012 00:54 (UTC)
насыщенно мы тогда погуляли!
приезжай еще, всегда рады!
dedmaxopka
11 мар, 2012 05:40 (UTC)
Да, было круто!

Приеду обязательно :)
botulizm
11 мар, 2012 04:23 (UTC)
отдельное спасибо от жителей екатеринбурга)
meg4troon
11 мар, 2012 07:33 (UTC)
34. машинист что-нибудь вам сделал?
macaronnic
11 мар, 2012 11:28 (UTC)
офигенные фото. сам из этого города)
antxill
11 мар, 2012 13:06 (UTC)
автор, пиши ещё :)

можно оффтоп? Вы в Красноярске когда были, как в шахты метро попадали?
dedmaxopka
11 мар, 2012 13:41 (UTC)
Через стройплощадку :)
ralphmirebs
11 мар, 2012 16:50 (UTC)
кто-то обещал экзифы оставлять

по фотка - понравилось 3,19,22
dedmaxopka
11 мар, 2012 17:23 (UTC)
У меня уже в привычку вошло сохранять для веба :)
benia
12 мар, 2012 14:26 (UTC)
Не знаю как в предыдущих, но в CS5 в "Save for web" для этого достаточно в позиции Metadata выбрать All.
zeblec
12 мар, 2012 07:11 (UTC)
Красивые фотографии.
Екатеринбург, однако, красивый город!
benia
12 мар, 2012 14:20 (UTC)
Мои яйца!
(Анонимно)
12 мар, 2012 23:52 (UTC)
Tom
Wow! Simply beautiful work. You crazy guys and all the climbing!Be careful up there and keep giving us such awesome photos!
(Анонимно)
19 мар, 2012 10:59 (UTC)
Test, just a test
Hello. And Bye.
byhulk
27 мар, 2012 18:07 (UTC)
Спасибо за такие прекрасные кадры моего любимого города!!! Лучшее,что я видел...
tikhomirovaon
30 мар, 2013 21:06 (UTC)
очень красивый город.Фотографии - восхитительные!
Сергей Стриж
5 апр, 2013 15:27 (UTC)
Большое спасибо! Просто супер. Все мои родные места. А что про "мертвую башню" - жуть берет. Сестра наверх поднималась два раза коньяк пить. А я высоты боюсь...
spenser87
16 фев, 2014 18:29 (UTC)
Блин, после башни в Шанхае открыл для себя жж Раскалова и твой, которые сутки под впечатлением...смотря на ваши места, куда вы лазаете думаешь что все так просто, но на деле я до сих пор не могу осознать, как так легко все..??) В общем нет слов, одни эмоции. И обидно что не наткнулся на этот пост летом, когда был в Екб((
( 46 комментариев — Написать комментарий )
Разработано LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones