?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперёд

Ночь, 8-е марта, весь город спит :) Идея подняться ну купол «Оперного» пришла случайно. Сразу скажу - место шикарное.

1. Для наглядности - сам театр, снятый с административного комплекса «Сарэт»
 
Вечером вся площадь освещается, Театр тоже пестрит разными огнями. Красиво. Но на ночь освещение отключают.
Кстати, «Оперный» - главный символ Новосибирска. А так же, согласно Википедии, здание театра - крупнейшее в России театральное здание. За большие размеры его также называют «Сибирский колизей».

"Здание состоит из шести объемов: корпуса, в котором на первом этаже расположены кассовый зал и вестибюль, а на втором и третьем и концертный зал, цилиндрического объема зрительного зала (с кольцевыми фойе); сценического блока со сценой глубиной 30 м и колосниками высотой 29,5 м. К сцене примыкают боковые крылья, в которых размещаются кулуары сцены, административные помещения, репетиционные залы, костюмерные и декорационные цеха. К сценической коробке сзади примыкает полуцилиндр склада декораций. Большой зал вмещает 1774 зрителя.
Общая площадь помещений — 40 663 м², объём здания — 294 340 м³. ." - © Википедия. ..Я лучше не напишу :-)

2. Уже на крыше. Если бы купол так же освещался, как вечером, то, наверное, ни одной фотографии не получилось бы. Фонари светят очень ярко, а значит было бы куча бликов на снимках и куча "зайчиков" в глазах :)

 
На крыше очень много вентиляций, на одной из них была сорвана решётка, я посветил туда фонарём и был ошеломлён! Там сидело столько голубей! Получилось так, что я их разбудил, а потом ослепил фонарём, и птицы не знали что делать :) Перешагивали с лапки на лапку и вертели головами. ..Правда, долго это не продолжалось - один голубь решил вылететь, а за ним все остальные - ослеплённые птицы летели на автопилоте и врезались в меня. Такую бомбардировку голубями я ещё ни разу не получал... :D 
 
3. Пока весь город спал..


4. Идём на купол

Предлагаю заглянуть в Википедию ещё раз..

"Главная конструкция здания — большой купол диаметром 60 м и высотой 35 м, уникальная конструкция, без контрофорсов, ферм или колонн, поддерживающая сама себя. Средняя толщина купола — 8 см, и его отношение толщины к радиусу меньше, чем у куриного яйца."

5. Заснеженная лестница на него
  
На самом куполе я сделал сферическую панораму, чтоб каждый мог посмотреть, как там, и какой вид открывается.

6. Сферическая панорама с купола Театра Оперы и Балета.

Погуляли по крыше, сделал ещё пару снимков.

7. Купол


8. Вид на площадь с крыши фасада театра.

Всё, спасибо за внимание :)
 

Comments

( 32 комментария — Написать комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
friendly_jelly
11 мар, 2010 09:00 (UTC)
толщина купола театра примерно 8 см? верится с трудом. Или это какая-то внешняя его оболочка?..
dedmaxopka
11 мар, 2010 09:05 (UTC)
Почему с трудом? Вон хрущевки к примеру, у них толщина стен врятли больше :D
(без темы) - friendly_jelly - 11 мар, 2010 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dedmaxopka - 11 мар, 2010 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - friendly_jelly - 11 мар, 2010 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neon_freak - 7 апр, 2011 21:51 (UTC) - Развернуть
andreyko
11 мар, 2010 09:08 (UTC)
«по остаткам крыши» как-то неуместно звучит
(Анонимно)
11 мар, 2010 10:55 (UTC)
Панорама потрясная, я прям ощутил себя там :)
dedmaxopka
11 мар, 2010 11:00 (UTC)
Спасибо! Эффект достигнут=))
ilix_x
11 мар, 2010 11:46 (UTC)
Красота!
kasandrino
11 мар, 2010 12:45 (UTC)
большое спасибо )
zhark
11 мар, 2010 14:37 (UTC)
Красотища-то какая, Федор Михалыч.
Даже матом ругаца не хочеца!
siron_nsk
11 мар, 2010 14:56 (UTC)
Скажи, как удалось туда попасть, если не секрет? Самостоятельно или договаривались с администрацией?
dedmaxopka
11 мар, 2010 17:03 (UTC)
Зачем говорить?) Скажу только, что можно и тем и другим способом.
kaant_nsk
11 мар, 2010 15:49 (UTC)
Спасибо за фотки. Очень красиво.. Аэж прям почему-то захотелось полушать классику :-)
perepe4atnikov
11 мар, 2010 17:02 (UTC)
даже лестница выглядит аццки (во всех смыслах).
про отсальное - просто нет слов!
dedmaxopka
11 мар, 2010 17:09 (UTC)
Это из за перепада цветовых температур=)
gelio
11 мар, 2010 17:24 (UTC)
Ахереть. Cool!
Научи надир с зенитаром делать ))
dedmaxopka
11 мар, 2010 17:37 (UTC)
Еси честно, то зенит я дорисовываю в равноугольной проекции, там обычно не хватает 1\4 неба. А надир - снимаешь низ, где стоит штатив и всё. Надир и зенит дорабатывать надо после того как переводишь в кубовую проекцию, там и подгоняешь надир и зенитом.

У меня с купола оперного кривой надир получился, но какой есть такой есть..)

Вообще, учился делать по инструкции с этого сайта :) http://www.3dpanorama.ru/tehno/azi/
(без темы) - gelio - 11 мар, 2010 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dedmaxopka - 11 мар, 2010 17:44 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 мар, 2010 18:35 (UTC)
ахах))) мысли читаешь)
проходили в воскресенье мимо него, и такие:
- а давайте залезем?
- давай)

но че-то огляделись вокруг, днём было сильно людно, не стали..
и слазили на крышу по соседству
motors_nsk
12 мар, 2010 18:36 (UTC)
блин, это я
fruitmix
13 апр, 2010 21:38 (UTC)
Красиво. Очень.
dvsib
26 ноя, 2010 18:51 (UTC)
Нет такого слова "ОШЕЛОМИЛСЯ" есть слово ОШЕЛОМЛЁН (я был ошеломлён)
http://www.gramota.ru/spravka/buro/search_answer/?s=%EE%F8%E5%EB%EE%EC%E8%EB%F1%FF
dedmaxopka
26 ноя, 2010 18:54 (UTC)
простите меня неуча)
pingback_bot
25 янв, 2011 08:16 (UTC)
No title
User mainword referenced to your post from No title saying: [...] Ненастоящее небо и Невская губа, Санкт-Петербург 7. Чупа-чупс! Новосибирский театр Оперы и Балета. [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 32 комментария — Написать комментарий )
Разработано LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones