?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперёд

Местный боян, излюбленное место роуп-джамперов и кало-сталкеров. О нём я, как и Обуховском мосте, узнал еще в Новосибирске и тоже хотел посетить. Найти это место и забраться в нужное время мне не составило труда.

1. Привет из ада

 
Градирня стоит заброшенной уже около 18 лет. Мне были интересны причины возникновения данного абондонеда, вот что я нашел в интернете - небольшая вырезка:

"Стройка успешно стартовала в начале 1990-х. По словам главного инженера этого проекта - сотрудника института "Атомэнергопроект" Алексея Мильто, был выполнен весь пакет проектной документации, сооружены дымовая туба, градирня, гидротехнические подземные структуры, корпус на один энергоблок, установлен котел, фундамент под турбоагрегат, проложены десятки километров труб. За два года было практически смонтировано 80% оборудования 6-го энергоблока. Все это обошлось, в ценах 1991 года, в 33,5 миллиона рублей. Потом в связи с изменением экономической ситуации в стране строительство было приостановлено - и эта "приостановка" длится уже 18 лет. За эти годы о возведении второй очереди Северной ТЭЦ то вспоминали, то снова забывали. Причем вспоминали все реже.

Нехватка денег на капитальное строительство - универсальный аргумент. Но и он не объясняет, почему сооружения 6-го энергоблока стояли и стоят без всякой консервации и постепенно разрушаются (а то, что представляет интерес для воров, уже давно разворовано). Особенно пострадала градирня - один из самых дорогих объектов. Она просто гниет, поскольку в силу своих конструктивных особенностей постоянно затоплена водой. Директор Северной ТЭЦ Александр Лашицкий говорит, что и в текущем году выделение денег на консервацию остатков второй очереди не было предусмотрено."


Вобщем, был я там дважды пару месяцев назад, в первый раз встретил там пару, которая тоже была там первый раз, слово за слово, решили они меня на машине подвезти до города. У меня соответственно тогда была куча вопросов про Питер, про всякие места интересные, заговорили мы про городские игры, роуп-джампинг, диггеров и тд, рассказали они мне, как их друзья лазили по проходке по знакомству с ЧОПами на Большой Обуховский мост, но когда я улыбаясь сказал, что я не пользовался проходками и даже не был замечен чопами, но тоже был на пилонах, мне не поверили. Наверное, потому что я приезжий и был больше похож на туриста.

Второй раз лазил, встретился с роуп-джамперами, пообщался, поразился дороговизне "сборов" за прыжок, но ребята организованные, дружелюбные. Вобщем даже вот, группа их: 
http://vkontakte.ru/club11677846

2. Градирня

 
Мне всегда хотелось узнать, как устроена градирня и что внутри неё. Вот фотографии..

3. Толщина стен относительно небольшая

4.
Внутри снизу вода

5. Ещё глубже в конструкцию

6. Лестница

 
7. На самом деле, виды тут могли бы быть и лучше :)

8. Сделал там сферу


9. На заброшенной 80-тиметровой градирне Северной ТЭЦ


10.
Прыгуны. Снаряжают девушку, которая прыгает второй раз в своей жизни.

11.
Девушка стояла около 20 минут, не могла прыгнуть из за страха

12. Отрыв

13. Тусня

14. В самом центре во время прыжков сидел человек и иногда играл на барабане. Вы представляете какая акустика в градирне? Каждый удар по барабану с грохотом разносился по всей конструкции наверх. Я был шокирован :) Ну.. ещё на фотографии рядом с барабаном веревочки чешские.

 
Всё.. Тем, кто будет в Питере, советую посетить это место, оно атмосферное, легкодоступное и относительно-высокое. :) Находится эта градирня рядом с Новым Девяткино, более точные координаты можно посмотреть на карте на сфере. А ещё лучше не просто посетить это место, а еще и прыгнуть с роуп-джамперами в саму градирню на веревках :)

Comments

( 50 комментариев — Написать комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
aramis7
15 июл, 2010 16:17 (UTC)
смельчаки)
dedmaxopka
15 июл, 2010 16:39 (UTC)
было б чего бояться)
(без темы) - ralphmirebs - 16 июл, 2010 02:47 (UTC) - Развернуть
il_e
15 июл, 2010 16:41 (UTC)
класс!

панорама крутая!
dedmaxopka
15 июл, 2010 16:42 (UTC)
на самом деле кривая) чето последнее время я сдулся, не хватает панорамной головы.
(без темы) - il_e - 15 июл, 2010 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dedmaxopka - 15 июл, 2010 16:45 (UTC) - Развернуть
andrestrelnikov
15 июл, 2010 17:00 (UTC)
молодцом. планетка Е!
abaddon_fx
15 июл, 2010 18:18 (UTC)
сфера о***нна!
остальное тож ничо
shazycreep
15 июл, 2010 18:23 (UTC)
Крутота!
А как такие склейки получаются панорамные?
dedmaxopka
15 июл, 2010 18:28 (UTC)
С помощью программ, например PTGui
akaband
15 июл, 2010 18:58 (UTC)
панорама мега крута,
nau_spb
15 июл, 2010 19:56 (UTC)
круто нах!
(без темы) - nau_spb - 15 июл, 2010 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dedmaxopka - 15 июл, 2010 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nau_spb - 15 июл, 2010 20:04 (UTC) - Развернуть
above_roofs
15 июл, 2010 20:52 (UTC)
афигеть)) девчонка молодец!!!
мне понравилось когда я прыгала) вот ток больше никто не отпускает =))
dedmaxopka
17 июл, 2010 13:50 (UTC)
второй раз будет страшнее
andreyko
15 июл, 2010 21:52 (UTC)
слушай, а как ты надир снимаешь?
(без темы) - andreyko - 17 июл, 2010 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dedmaxopka - 17 июл, 2010 14:44 (UTC) - Развернуть
sodez
16 июл, 2010 07:24 (UTC)
Шикарно! Планетойд клевый получился ;)
dedmaxopka
17 июл, 2010 13:51 (UTC)
приятно читать подобное от панорамного фотографа)
muph
16 июл, 2010 09:48 (UTC)
мы тут в каменоломни древние забрасывались, так один чувак внезапно за спиной на варгане начал играть. я даже не знал, что он у него есть и поэтому тоже, мягко говоря, шокировался)
dedmaxopka
17 июл, 2010 13:52 (UTC)
я тут тож на днях в Саблинские катакомбы лазил, бывшие шахты, добывали песок. Не впечатлило, дигг лучше спелео :)
cbertsch
18 июл, 2010 20:06 (UTC)
These are fabulous shots. Thanks for posting!
(без темы) - cbertsch - 18 июл, 2010 20:17 (UTC) - Развернуть
russian_kraeved
19 июл, 2010 03:56 (UTC)
Фото № 12 не для слабонервных. Аж дух захватывает!
the_lb
19 июл, 2010 05:24 (UTC)
Когда ж вы научитесь веревку нормально слипнотом на шею крепить?
dsumin
19 июл, 2010 06:16 (UTC)
Отличное место и фото! Спасибо!
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 50 комментариев — Написать комментарий )