?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперёд

Абзетцер

Стоят себе под Воскресенском два карьерных экскаватора и ржавеют. Обслуживающий персонал еще есть, но работы толком нет.

1. TAKRAF ERs 710
 

2.


3.


4.

 

Comments

( 40 комментариев — Написать комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mirror_edge
28 окт, 2010 19:49 (UTC)
Мощно!)
бгг - perepe4atnikov - 28 окт, 2010 19:55 (UTC) - Развернуть
Re: бгг - dedmaxopka - 28 окт, 2010 20:00 (UTC) - Развернуть
aramis7
28 окт, 2010 19:51 (UTC)
афигительно!!!)
mister_marat
28 окт, 2010 19:53 (UTC)
а че так фоток то мало? =))
dedmaxopka
28 окт, 2010 19:59 (UTC)
Во-первых, мы тогда не спали полторы суток, всё это время лазили и тд. Это мы сразу после Пети поехали в Воскресенск искупаться, по пути заглянули к экскаваторам. Я мало нафотографировал, потому что устал, не мог уже в видоискатель смотреть и адекватно воспринимать информацию доносимую мне водителями этих махин=)

Во-вторых, мне что-то лениво все фотографии оттуда обрабатывать и выкладывать, всё равно место боян и таких отчетов тысячи :)
(без темы) - mister_marat - 28 окт, 2010 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dedmaxopka - 28 окт, 2010 20:12 (UTC) - Развернуть
swinopass
28 окт, 2010 20:02 (UTC)
Оставляли у нас в Питере, у ремонтных цехов Варшавской вокзала как-то кран на выходные, всего 2 дня постоять. Приехали, а на нем ни одного провода нет, все спилили.
Как такие махины не побоялись оставить...
dedmaxopka
28 окт, 2010 20:10 (UTC)
В махинах, что на фотографиях, сидят люди, водители (или как правильно) этих махин. Пока работы нет, они в роли сторожей. На вопрос, почему сидят тут за копейки, говорят, что уже на пенсии и деваться им не куда. Но зато у них стабильный колым, к ним постоянно ездят всякие разные люди. Мужики с карьера приезжих по экскаваторам водят, небольшую экскурсию устраивают, а взамен просят немного денег (но если денег нет, они и за бесплатно поводят, им наверно самим интересно, потому что на весь карьер, их там двое).

А что касается мудаков, которые провода крана спилили, я не удивлен. Вот у нас вышка стояла полгода без охраны, с неё роуп-джамперы прыгали, потом приехали какие-то хачи и порезали на металлолом. http://dedmaxopka.livejournal.com/14319.html
(без темы) - swinopass - 28 окт, 2010 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dedmaxopka - 28 окт, 2010 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swinopass - 28 окт, 2010 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dedmaxopka - 28 окт, 2010 20:56 (UTC) - Развернуть
e_x_i_l_e
28 окт, 2010 20:58 (UTC)
Что, уже и рабочие свалили?
Никак туда не доеду.
dedmaxopka
28 окт, 2010 20:59 (UTC)
Ненене, рабочие там есть.
mitia_baban
28 окт, 2010 21:26 (UTC)
ахуенна...
был там последний раз в 6 году они работали ва всю...
скоро значит и их распилят, вот суки эти наши нанотехнологи...
dedmaxopka
29 окт, 2010 07:23 (UTC)
Интересно было бы посмотреть на эти абзетцеры в действии.
(без темы) - mitia_baban - 30 окт, 2010 20:43 (UTC) - Развернуть
plok_zont
28 окт, 2010 21:37 (UTC)
металлическая громодзиллла
makzer
28 окт, 2010 22:12 (UTC)
3 и 4 ок, а то все помногу и унылое выкладывают ) разве что у девианта и ротвеллера ок
dedmaxopka
29 окт, 2010 07:23 (UTC)
Не знаю о ком ты :)
tov_tob
28 окт, 2010 22:25 (UTC)
Охуенные машинки.
nevozmutim
29 окт, 2010 01:03 (UTC)
абзецеры как всегда прекрасны)
(без темы) - dedmaxopka - 29 окт, 2010 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tov_tob - 29 окт, 2010 10:45 (UTC) - Развернуть
7veter7
29 окт, 2010 05:42 (UTC)
3 - необычная)) а то и правда мильон отчетов оттуда и все одно и то же.
dedmaxopka
29 окт, 2010 07:29 (UTC)
Я Сергея Долю зафрендил в тот момент, когда он только написал отчет про белую гору и эти абзетцеры)
(без темы) - 7veter7 - 29 окт, 2010 07:32 (UTC) - Развернуть
myag_kov
29 окт, 2010 05:59 (UTC)
2 и 3 ок)
lav_msk
29 окт, 2010 06:19 (UTC)
Офигеть!
gromych
29 окт, 2010 07:07 (UTC)
очень круто!
zaloginen
29 окт, 2010 07:38 (UTC)
облом, надеялся побольше фоток увидеть. Высотки-города уже надоели)
dedmaxopka
29 окт, 2010 07:41 (UTC)
Учту. Буду в следущие разы о чем-нибудь писать более развернуто.
noookm
29 окт, 2010 08:28 (UTC)
прёт!! ему и дороги то не нужны
dedmaxopka
29 окт, 2010 08:29 (UTC)
Внедорожник, ага. Только ему питание нужно, к нему ЛЭП проведена. 2-е фото.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 40 комментариев — Написать комментарий )